Ах, как умна та женщина…

А.И. Медведева, учитель начальных классов МБОУ «Школа развития № 24», г. Нефтеюганск

МИНКАГИРОВА ГУЛЬНАРА МИНСАГИТОВНА,

учитель начальных классов

МБОУ «Школа развития № 24», г. Нефтеюганск

Хотелось бы рассказать Вам о замечательной женщине-педагоге Минкагировой Гульнаре Минсагитовне. Гульнара Минсагитовна чуткий педагог, преданный своему делу и беззаветно любящий детей. Она  всегда находится в поиске новых средств и форм обучения и воспитания младших школьников, полна сил, энергии, задора и творческих замыслов. Как педагог Гульнара Минсагитовна успешно реализует идеи и принципы развивающего обучения, эффективно применяет в учебном процессе систему внутренней дифференциации, умело использует в учебной и внеклассной деятельности творческую работу, активно содействует развитию интеллектуального, нравственного, коммуникативного потенциалов личности каждого обучающегося. 

 

На ее уроках все продумано до мелочей, одно задание сменяется другим, и каждое требует от детей не просто механического выполнения, а заставляет думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В классе у неё царит благоприятный психологический климат, конфликтов между учениками нет. С самого первого школьного дня воспитывает в своих учениках уважение к труду, честность и человеческое достоинство, потребность в знаниях, умение и желание самостоятельно преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца. Она приучает их самостоятельно искать и находить решения.

 

Посетив урок математики в 1 классе, прослушав ее творческий отчет о работе, сделала вывод, что  Гульнара Минсагитовна - творчески работающий учитель. Из посещенного урока видна удивительная трудоспособность, высокая ответственность, любовь к детям, большая кропотливая работа учителя. Она – мастер своего дела, эрудированный специалист, владеющий в совершенстве методикой преподавания предметов начального звена. Данный урок удивил меня тем, как эффективно использована каждая минутка, как много ее ученики успели сделать.

 

Меня поразила грамотная, правильная речь учащихся, отработанная дикция, глубина знаний, четкость ответов. На уроке царила бодрая рабочая атмосфера, доброжелательные отношения между учителем и детьми, вера в силы и возможности каждого ребенка, т.е. налицо педагогика сотрудничества. Главная задача учителя - формирование стойкого интереса к знаниям. На уроке было видно, что дети умеют учиться, умеют самостоятельно организовывать свой труд. В течение всего урока дети работали азартно, самозабвенно.

 

Педагог умело чередует коллективную и индивидуальную форму работы. У учащихся нет механического заучивания, они анализируют каждое задание, делают выводы. Для данного урока характерны высокая плотность, разнообразие видов деятельности, логическая связь и завершенность, целесообразность каждого этапа, несущего воспитательное воздействие. Этот урок  Гульнары Минсагитовны имеет свою неповторимость и красоту. Здесь ученик чувствует себя личностью, творцом. Каждый работает на пределе своих возможностей, реализует и развивает свой творческий потенциал.

 

Своим опытом работы она охотно делится  с коллегами школы, города. Ею проведено много открытых уроков, неоднократно выступала перед учителями города.

 

Победитель городского конкурса «Учитель года - 2014».

 

Награждена дипломом главы в номинации «Компетентностный педагог образовательной организации города Нефтеюганска».

 

Победитель в номинации «Преподаватель-исследователь» в конкурсе профессионального мастерства в сфере образования «Учитель года Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 2015».

 

Победитель окружного конкурса на получение денежного поощрения лучших педагогов и образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в 2015 году в  номинации «Видео урок по математике в рамках требований ФГОС ОО».

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА

644024, Россия, Омск,
ул. Куйбышева, 56, офис 1
Тел./факс: +7 (3812) 490-633
E-mail: learningmethod@mail.ru
Http://learningmethod.ru

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ