Инклюзия - это больше, чем интеграция

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Кофи Аннан, 1998 год

СБОРНИКИ ПУБЛИКАЦИЙ И ВЫПУСКИ

ОБРАЗЦЫ ВЫДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

ВЫГОДНЫЕ СЕРВИСЫ

ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

УРОВЕНЬ ПУБЛИКАЦИИ

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ

ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ

Авторы статей получают свидетельство автора статьи и сертификат активного участника методического объединения "Наука и Метод", разработчика программно-методических материалов.

Наличие свидетельства о государственной регистрации издания, международного кода ISSN, включение статьи в каталоги РИНЦ, в международную базу данных DOAJ,  в каталоги социальной сети SCIPEOPLE.

Несмотря на преимущества электронной версии, печатная версия остается для многих актуальной. Для многих - это удобство чтения, для авторов - возможность сохранения в осязаемой форме, в форме готового продукта.

Возможность рецензирование публикаций автора позволяет подчеркнуть уровень компетентности публикации, актуальности тематики и проблематики статьи, выделить основные аспекты и получить объективную оценку в целом.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ

РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА

644024, Россия, Омск,
ул. Куйбышева, 56, офис 1
Тел./факс: +7 (3812) 490-633
E-mail: learningmethod@mail.ru
Http://learningmethod.ru

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

Концепция издания